Что делать, если у ученика техническая проблема или массовые технические проблемы на платформе?
Убедитесь, что техническая проблема не с Вашей стороны. Если неполадки у Вас — поищите решение в рекомендованных статьях ниже.
Если Ваше оборудование работает исправно, и ошибка произошла на уроке, то:
- Подождите 5 минут;
- Если через 5 минут техническая проблема не исчезла, попробуйте повторное подключение к конференции ZOOM( в случае если ошибка в ZOOM не исчезает, то напишите в службу поддержки ZOOM) ;
- Если повторное подключение не помогло, свяжитесь с менеджером и сообщите о проблеме, назвав данные об уроке;
- Менеджер поможет решить вопрос как только получит Ваше обращение.
Если технической сбой не решается в течение 5 минут, во избежание отмены и переноса урока, по договоренности с клиентом, продолжите урок в любой другой удобной программе для связи (WhatsApp, Skype, Google Meet и т.п.).
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратите внимание на статьи: