Чек-лист регулярного урока
Регулярный урок - это занятия, которые проводятся с учеником после проведения диагностического урока. Регулярные занятия проводятся согласно выбранному пакету.
Перед проведением регулярного урока:
- Я заранее подключился к конференции в Zoom (В дальнейшем, по договорённости с клиентом, уроки могут проходить в любых других программах (WhatsApp, Skype, Google Meet и т.п.)). Проверил работоспособность ПК, гарнитуры, камеры и интернета.
- Убедился, что меня хорошо видно и слышно. (После того, как Вы зайдете в конференцию, система предложит проверить настройки звука, кнопка «Проверить динамик и микрофон»).
- Заранее подготовил план и необходимые учебные материалы.
- Обеспечил себе тихое помещение с нейтральным фоном и подключил анимированный фон в Zoom.
ЧЕК-ЛИСТ
1 блок - установление контакта
- Я поздоровался, уточнил у ученика слышно и видно ли меня;
- Я представился;
- Я подготовил несколько интересных вопросов для ученика для установления контакта и позитивной атмосферы;
- Я обозначил цели встречи;
2 блок - выявление потребностей
- Я уточнил, какие сложности возникают;
- Я узнал, как обстоят дела, какие есть успехи или не успехи;
- Я узнал и использую любимого персонажа ученика в регулярных уроках;
3 блок - проведение урока
- Я подготовил карточку диагностического урока для ученика;
- Я помогаю ученику, объясняю ему упражнения, которые вызывают сложности;
- Я использую разминку "Капитан Краб" для ученика( для детей до 7 лет);
- Я поддерживаю ученика в течение урока, хвалю за успешное выполнение заданий;
- Я использую шаблоны презентаций с нашим фирменным стилем и героями на уроке;
- Я использую любимого персонажа ребенка на занятиях;
- Я провожу регулярный урок с использованием интерактивных игр через платформу Мерсибо.
4 блок - обратная связь
- Рефлексия, я уточнил было ли ему сложно, что ему больше всего понравилось;
- Я даю обратную связь по принципу бутерброда, не оцениваю личность, а только результат работы ученика;
- На завершающем этапе коррекции я предложил новый продукт- обучение чтению.
5 блок - рекомендации
- Я сказал родителям, какие упражнения необходимо повторять вне занятий;
- Я обучил родителя как прикрепить домашнее задание в личный кабинет;
6 блок - завершение урока;
- Я сказал родителям, какие упражнения хорошо получаются, а нам какими нужно поработать;
- Я уточнил у ученика и родителей остались ли вопросы;
- Я в конце регулярного урока использовал подарки из базы данных "звездочки". Солнышко, сердечко, звездочка, цветочек, машинки;
- Я поблагодарил за урок и попрощался.
Регламент действий логопеда в случае непредвиденных ситуаций: