Чек-лист регулярного урока

Регулярный урок - это занятия, которые проводятся с учеником после проведения диагностического урока. Регулярные занятия проводятся согласно выбранному пакету.

Перед проведением регулярного урока:

  • Я заранее подключился к конференции в Zoom (В дальнейшем, по договорённости с клиентом, уроки могут проходить в любых других программах (WhatsApp, Skype, Google Meet и т.п.)). Проверил работоспособность ПК, гарнитуры, камеры и интернета.
  • Убедился, что меня хорошо видно и слышно. (После того, как Вы зайдете в конференцию, система предложит проверить настройки звука, кнопка «Проверить динамик и микрофон»).
  • Заранее подготовил план и необходимые учебные материалы.
  • Обеспечил себе тихое помещение с нейтральным фоном и подключил анимированный фон в Zoom.

ЧЕК-ЛИСТ

1 блок - установление контакта

  • Я поздоровался, уточнил у ученика слышно и видно ли меня;
  • Я представился;
  • Я подготовил несколько интересных вопросов для ученика для установления контакта и позитивной атмосферы;
  • Я обозначил цели встречи;

2 блок - выявление потребностей

  • Я уточнил, какие сложности возникают;
  • Я узнал, как обстоят дела, какие есть успехи или не успехи;
  • Я узнал и использую любимого персонажа ученика в регулярных уроках;

3 блок - проведение урока

  • Я подготовил карточку диагностического урока для ученика;
  • Я помогаю ученику, объясняю ему упражнения, которые вызывают сложности;
  • Я использую разминку "Капитан Краб" для ученика( для детей до 7 лет);
  • Я поддерживаю ученика в течение урока, хвалю за успешное выполнение заданий;
  • Я использую шаблоны презентаций с нашим фирменным стилем и героями на уроке;
  • Я использую любимого персонажа ребенка на занятиях;
  • Я провожу регулярный урок с использованием интерактивных игр через платформу Мерсибо.

4 блок - обратная связь

  • Рефлексия, я уточнил было ли ему сложно, что ему больше всего понравилось;
  • Я даю обратную связь по принципу бутерброда, не оцениваю личность, а только результат работы ученика;
  • На завершающем этапе коррекции я предложил новый продукт- обучение чтению.

5 блок - рекомендации

  • Я сказал родителям, какие упражнения необходимо повторять вне занятий;
  • Я обучил родителя как прикрепить домашнее задание в личный кабинет;

6 блок - завершение урока;

  • Я сказал родителям, какие упражнения хорошо получаются, а нам какими нужно поработать;
  • Я уточнил у ученика и родителей остались ли вопросы;
  • Я в конце регулярного урока использовал подарки из базы данных "звездочки". Солнышко, сердечко, звездочка, цветочек, машинки;
  • Я поблагодарил за урок и попрощался.


Регламент действий логопеда в случае непредвиденных ситуаций: