Как назначить занятия после пробного урока?
После проведения пробного занятия, при этом неважно клиент оплатил пакет или нет, мы предлагаем ему забронировать рекомендованное количество занятий.
Для этого отправляем клиенту ссылку на виджет календаря, которую Вам выдал менеджер.
Пример ссылки:
https://demo.s20.online/common/1/online-schedule/e...
По ссылке будет указано расписание Ваших занятий и клиент сможет записаться в свободные слоты.
Либо Вы можете самостоятельно озвучить ученику свое свободное время для записи и назначить уроки за него.
После того как пробный урок был проведён, необходимо связаться с менеджером, и предоставить данные об уроке и клиенте (дата, время и ФИО клиента), который согласился приобрести пакет занятий.
В таких случаях есть два варианта для связи с менеджером:
✔️Позвонить на горячую линию по номеру, указанному на сайте Логопедия Дома;
✔️Написать менеджеру на почту (контакты указаны в личном кабинете, раздел "Информер" - "Наши контакты").
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратите внимание на статьи:
- Как перенести урок с учеником?
- Общие правила назначения уроков
- Как назначить бронь
- Как отменить занятие с учеником?
- Как посмотреть информацию об ученике?